Об утверждении справочной информации об Управлении образования г.Волгодонска

Постановление Администрации г.Волгодонска от 20.03.2019 № 654 «Об утверждении справочной информации об Управлении образования г.Волгодонска и муниципальных учреждениях, подведомственных Управлению образования г.Волгодонска».

Переход России на цифровой формат телерадиовещания

Внимание! ! !

В связи с переходом России на цифровой формат телерадиовещания, с 3 июня 2019 года в Ростовской области планируется отключение эфирной аналоговой трансляции телеканалов.

Основные преимущества цифрового эфирного вещания – высокое качество телевизионного сигнала и отсутствие абонентской платы.

В качестве формата цифрового ТВ в России принят стандарт DVB-T2.

На сегодняшний день жители Волгодонска могут принимать 20 цифровых телеканалов и 3 радиоканала.

Если у Вас телевизор со встроенным цифровым тюнером стандарта DVB-T2 (наличие уточняйте согласно инструкции), то потребуется только дециметровая антенна. Если телевизор без тюнера, то дополнительно необходимо приобрести цифровую приставку (с поддержкой стандарта DVB-T2). Средняя цена приставок составляет порядка 1000-1500 рублей.

Граждане, нуждающиеся в материальной поддержке для приобретения пользовательского оборудования, могут обратиться в Департамент труда и развития Администрации города Волгодонска, по адресу: ул.М. Горького, д.104, тел: 22-58-86, в МАУ «МФЦ» г. Волгодонска:

ул. Горького, д. 104: телефон: 8(8639) 21-27-20, 21-25-83, 21-26-04, +7 952 576 27 34

ул. Морская, д.62: телефон: 8 (8639) 22-16-14, 26-18-92, 26-15-66, +7 951 493 96 32

ул. М. Кошевого, д.23в: телефон: 8 (8639) 27-96-60, 27-97-36, 27-96-78, +7 928 90 70 470

ул. Академика Королева, д.1а: телефон: 8 (8639) 21-31-23, 21-31-33, 21-31-34, +7 951 517 54 01

Телефон горячей линии по переходу на цифровое телевещание: 8-800-220-20-02, сайт: СМОТРИЦИФРУ.РФ.

 

«Безопасность детства» в наших руках!»

МЧС рекомендует…

Как пользоваться электроприборами

Осторожно, лёд!

Требования пожарной безопасности в быту

Уважаемые родители!

С начала ноября 2018 года на территории Ростовской области сложилась неудовлетворительная обстановка с пожарами и последствиями от них. Начиная с 04.11.2018 года наблюдается ежедневный рост пожаров. А с 07.11.2018 года – рост количества погибших.

За прошедшую неделю на территории Волгодонского района зафиксирован существенный рост количества людей погибших на пожарах в жилье, так 16.11.2018 года в х. Рябичев Волгодонского района при тушении пожара в частном домовладении обнаружены трупы 4 граждан из которых 3 детей.

19.11.2018 года в городе Шахты при тушении пожара в частном домовладении обнаружены трупы 4 граждан из которых 2 детей.

Требования пожарной безопасности в быту

Соблюдение правил по пожарной безопасности в быту связано с использованием электрических бытовых приборов, газовых горелок и воспламеняющихся предметов. Для того, чтобы избежать возникновения пожара дома, родители и педагоги должны объяснить детям требования по пожарной безопасности в быту.

  • Спички, зажигалки и прочие предметы, с помощью которых можно разжигать огонь, не игрушка.
  • Родители должны убирать их подальше от детских глаз, а дети, если наткнулись на подобные находки, ни в коем случае не должны брать их в руки.
  • Нельзя использовать переносные электрические обогреватели для сушки белья.
  • Нельзя оставлять электрические приборы без присмотра, они могут стать причиной пожара.
  • Выходя из дома, следует проверить, выключены ли электрические приборы, газ и свет. Замыкание или газовая печка могут стать причиной возгорания.
  • Во время отключения электричества многие семьи используют восковые или парафиновые свечи для локального освещения помещения. Дети с удовольствием наблюдают за пляшущим язычком пламени и даже играют с ним. Следует быть очень осторожными с горящими свечами, так как незащищенное пламя может легко переброситься на ближайшие предметы и стать причиной возгорания.
  • В квартирах с неисправной или старой электрической проводкой нельзя пользоваться электрическими приборами. Нельзя перегружать старую проводку, поскольку она может привести к замыканию и возгоранию. Дети должны знать об этом. Розетки следует закрывать специальными защитными экранами или насадками.
  • Сейчас практически у каждого ребенка есть мобильный телефон. Объясните ребенку, что оставлять его на подзарядном устройстве без присмотра очень опасно.

Если возникла пожароопасная ситуация, то ребенок должен знать следующие правила и требования:

  • маленьким детям самостоятельно тушить пожар запрещается;
  • в случае возгорания или задымления помещения, его следует немедленно покинуть (выбежать из дома, квартиры). Если такой возможности нет, следует выйти на балкон и громко звать на помощь;
  • позвать на помощь соседей (если родителей нет дома), сообщить родителям о пожаре;
  • попросить соседей вызвать пожарную бригаду или сделать это самому по телефону 01;
  • запрещено прятаться в горящем или задымленном помещении под кроватями или в шкафах;
  • запрещается пользоваться лифтом во время пожара, так как он может выйти из строя из-за повреждения электропроводки;
  • если пламя перекинулось на одежду ребенка, он должен падать на пол и катаясь, тушить ее;
  • дым опасен не менее огня, поэтому для предотвращения отравления угарным газом лицо во время пожара следует прикрывать мокрым полотенцем или салфеткой.

Противодействие коррупции

Противодействие коррупции является одной из приоритетных задач государственной политики и важнейшим направлением деятельности органов прокуратуры Российской Федерации, которым отводится центральное место в реализации антикоррупционного законодательства и обеспечении его неукоснительного соблюдения.

Прокуратура Российской Федерации — это единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации от имени Российской Федерации и исполнением законов, действующих на ее территории.

Органы прокуратуры осуществляют свою антикоррупционную деятельность на основании Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 17 января 1992 г. № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 27Э-ФЗ «О противодействии коррупции», иных федеральных законов и утверждаемого Президентом Российской Федерации Национального плана противодействия коррупции.

В соответствии со статьей 36 Конвенции ООН против коррупции в 2007 году в составе Генеральной прокуратуры Российской Федерации образовано управление по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции.

Аналогичные специализированные подразделения по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции (далее — СППК) созданы на уровне субъектов Российской Федерации.

Организационное и методическое руководство деятельностью СППК в регионах осуществляет управление по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции Генеральной прокуратуры Российской Федерации, а оперативное руководство работниками таких подразделений — лично прокуроры субъектов Российской Федерации.

В состав управления входят: отдел по надзору за исполнением федерального законодательства; отдел по надзору за уголовно-процессуальной и оперативно-розыскной деятельностью, обеспечению участия прокуроров в рассмотрении уголовных дел судами; организационно-аналитический отдел; старшие прокуроры управления с дислокацией в федеральных округах страны, реализующие надзорные полномочия в отношении государственных органов окружного и межрегионального уровня.

Такое построение призвано обеспечить самостоятельную централизованную структуру в рамках единой прокуратуры Российской Федерации, призванную обеспечить комплексный подход к противодействию коррупции и устойчивую к возможному давлению извне со стороны представителей любых ветвей власти. Установленные для работников подразделений гарантии независимости позволяют эффективно и результативно осуществлять возложенные функции, невзирая на уровень проверяемого органа.

Основными функциями специализированных подразделений органов прокуратуры по противодействию коррупции являются:

  • мониторинг и анализ исполнения законодательства о противодействии коррупции и выработка предложений по его совершенствованию;
  • выявление коррупционных проявлений в деятельности различных государственных органов и органов местного самоуправления и проведение по ним соответствующих проверок;
  • возбуждение дел об административных правонарушениях и проведение административного расследования, в том числе в отношении юридических лиц, по фактам коррупционных правонарушений;
  • участие в рассмотрении дел судами, обжалование решений, приговоров, определений и постановлений судов;
  • оценка нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, иных государственных органов и организаций, органов местного самоуправления, их должностных лиц на коррупциогенность (антикоррупционная экспертиза);
  • осуществление надзора за соблюдением уголовно-процессуального законодательства в процессе расследования уголовных дел о фактах коррупции;
  • поддержание государственного обвинения по уголовным делам о преступлениях коррупционной направленности;
  • координация деятельности правоохранительных органов по борьбе с коррупцией;
  • участие в международном сотрудничестве с антикоррупционными структурами других стран и международными организациями.

С учетом мероприятий, определенных Национальным планом противодействия коррупции на 2016-2017 годы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 апреля 2016 г. № 147, приоритетными направлениями надзора в сфере противодействия коррупции являются:

  • соблюдение федеральными государственными органами требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, в том числе об организации работы по противодействию коррупции в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед этими федеральными государственными органами;
  • соблюдение лицами, замещавшими должности государственной или муниципальной службы (в том числе получившими отрицательное решение комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных или муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов), ограничений при заключении ими после увольнения с государственной или муниципальной службы трудовых и гражданско-правовых договоров;
  • соблюдение органами субъектов Российской Федерации по профилактике коррупционных и иных правонарушений требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции;
  • соблюдение лицами, замещающими должности категории «руководители» в федеральных государственных органах, органах государственной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных органах, требований законодательства о предотвращении и урегулировании конфликта интересов, а также о контроле за соответствием расходов их доходам;
  • соблюдение требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции при распоряжении земельными участками, находящимися в государственной или муниципальной собственности, а также при осуществлении закупок лекарственных средств и медицинской техники для обеспечения государственных нужд и организации оказания медицинской помощи гражданам/

Прокуратура г. Волгодонска: 347371, г.Волгодонск, Ростовская область, пр. Строителей, 3, тел. (8639) 25 70 77

Об утверждении справочной информации об управлении образования г.Волгодонска и муниципальных образовательных учреждениях, подведомственных управлению образования г.Волгодонска

О внесении изменений в постановление Администрации города Волгодонска от 12.03.2018 № 512 «Об утверждении справочной информации об Управлении образования г.Волгодонска и муниципальных образовательных учреждениях, подведомственных Управлению образования г.Волгодонска»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Город Волгодонск», распоряжением Администрации города Волгодонска от 12.03.2015 № 45 «Об утверждении Положения о порядке разработки и утверждения справочной информации о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты структурных подразделений и органов Администрации города Волгодонска, муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги» размещаем справочную информацию, которая доступна по ссылке.

 

Рекомендации по работе с родителями по профилактике детского травматизма

Методические рекомендации по работе с родителями дошкольных образовательных организаций по профилактике детского травматизма в теплый период года

Детский травматизм и его предупреждение – очень важная и серьезная проблема. В структуре детского травматизма преобладают бытовые травмы (60–68%). Причем у детей до 7 лет они составляют около 80% всех повреждений. При этом 78% травм дети получают во дворах, на улицах и только 22% – в помещениях.

Основные параметры, характеризующие детский травматизм, – гендерное и возрастное распределение, виды травматизма – остаются постоянными на протяжении последних 20-30 лет. В целом у мальчиков травмы возникают в 2 раза чаще, чем у девочек.

Особенностью последних лет является увеличение детского травматизма и детской смертности в результате:

  • выпадения детей из окон квартир в летний период;
  • нарушений мер безопасности при транспортировке ребенка в автомобиле.

Каждой возрастной группе присущи свои наиболее типичные причины повреждений.

Так, различные колющие и режущие предметы (ножницы, спицы, остро отточенные карандаши, иголки, ножи, вилки) при неумелом их использовании причиняют серьезные травмы детям всех возрастов.

Для малышей до 4-летнего возраста наиболее опасными являются мелкие предметы, которые взрослые оставляют на виду или, что еще хуже, дают их детям поиграть. Яркие бусинки, блестящие монеты, разноцветные пуговицы, кнопки могут стать причиной травмы, если ребенок вставит их в рот, нос, уши…

В раннем возрасте (1–3 года) основные двигательные навыки (ходьба, лазание, бег) еще находятся в стадии становления, поэтому развитием умения ориентироваться в окружающей обстановке и обусловлены основные воспитательные меры воздействия для профилактики травматизма в этом возрасте.

Несмотря на большое разнообразие травм у детей дошкольного возраста, причины, вызывающие их, типичны. Прежде всего, это не обустроенность внешней среды, халатность, недосмотр взрослых, неосторожное, неправильное поведение ребенка в быту, на улице, во время игр, занятий спортом.

Естественно, возникновению травм способствуют и психологические особенности детей: любознательность, большая подвижность, эмоциональность, недостаток жизненного опыта, а отсюда отсутствие чувства опасности.

Основные виды травм, которые могут получить дети:

  1. Падение с кровати, окна, стола и ступенек. Падение — распространенная причина ушибов, переломов костей и серьезных травм головы и даже смертности. В летнее время зоной повышенной опасности становятся детские площадки, особенно качели.
  2. Ожоги от горячей плиты, посуды, пищи, кипятка, пара, утюга, других электроприборов и открытого огня, прямых солнечных лучей.
  3. Удушье от мелких предметов (монет, пуговиц, гаек и др.). Кашель, шумное частое дыхание или невозможность издавать звуки — это признаки проблем с дыханием и, возможно, удушья.
  4. Отравление бытовыми химическими веществами (инсектицидами, моющими жидкостями, отбеливателями и др.); медикаментами, ядовитыми грибами и ягодами.
  5. Поражение электрическим током от неисправных электроприборов, обнаженных проводов, открытых (без специальных насадок) электрических розеток.
  6. Порезы различными острыми предметами. Разбитое стекло может стать причиной порезов, потери крови. Острые металлические предметы, ржавые банки могут стать источником заражения ран.
  7. Утопление. Причина гибели более 80% детей в природной среде — вода.
  8. Детский дорожно-транспортный травматизм.

Развитие ребенка дошкольного возраста осуществляется, как правило, в двух образовательных институтах – семье и учреждениях различных форм общественного дошкольного образования.

В содержании Закона «Об образовании в Российской Федерации» вопросы, касающиеся семьи и ее отношений с общественными образовательными институтами трактуются однозначно. В ст. 44 определены права, обязанности и ответственность родителей за образование ребенка: «родители имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка».

Нормативно-правовой аспект государственной политики подразумевает наличие профессиональной поддержки родителей со стороны педагогов и психологов в вопросах образования детей дошкольного возраста, в том числе и обеспечения их безопасности.

Для создания условий безопасной жизнедеятельности дошкольников очень важно выработать четкую стратегию сотрудничества с семьями воспитанников. Цель дошкольного образовательного учреждения (далее – ДОУ) в данном направлении – актуализация для родителей проблемы безопасности и обозначение круга правил, с которыми необходимо знакомить детей, прежде всего в семье.

Как показывает практика, просветительская работа в форме: консультаций, лекций, семинаров, родительских клубов, тренингов и т.п. способствует повышению компетентности родителей в вопросах воспитания детей.

Взаимодействие с родителями по предупреждению детского травматизма должно идти в трёх направлениях:

  • устранение травмоопасных ситуаций;
  • систематическое обучение детей основам профилактики травматизма. Важно при этом не развить у ребенка чувства робости и страха, а, наоборот, внушить ему, что опасности можно избежать, если вести себя правильно;
  • исключение «ситуации делегирования» родительских обязательств несовершеннолетним старшим детям.

Для профилактики в летний период травматизма детей дошкольного возраста ДОУ необходимо:

  1. разместить на стендах в помещениях и на сайте ДОУ информацию о профилактике детского травматизма;
  2. подготовить и распространить памятки – буклеты среди родителей воспитанников ДОУ;
  3. провести групповые консультации с родителями ДОУ;
  4. организовать совместные развлечения для детей и родителей, посвященные профилактике детского травматизма.